О нас
Полиграфия
Газета
Фотогалерея
Партнеры
Новые маршруты
Размещение рекламы
Оснащение гостиниц
Календарь выстовок

   
Газета "ТЕРРА ТАВРИКА" #5, 15 октября 2012
 

Акцент на этнику

И гастрономический туризм27 ­ 29 марта 2013 года в Киеве состоится 19­я Международная туристическая выставка UITT «Украина – путешествия и туризм», наиболее авторитетное событие туристического рынка Украины.

Организаторы выставки – компании ITE Group Plc (Великобритания) и «Премьер Экспо» (Украина). Выставку традиционно поддерживают Всемирная туристская организация ООН (UNWTO), Комитет Верховной Рады Украины по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма, Министерство культуры Украины, Государственное агентство Украины по туризму и курортам, Киевская городская государственная администрация.

Место проведения – Международный выставочный центр, Киев, Броварской пр., 15 (метро «Левобережная»).

Генеральный информационный спонсор — журнал «Международный туризм».
Стратегический партнер ITE Travel – Gartour Incoming Operator & Travel.
UITT входит в ITTFA – Международную ассоциацию туристических выставок, UNWTO, CECTA – Туристическую ассоциацию стран Центральной Европы, PATA – Азиатско-Тихоокеанскую туристическую ассоциацию.

Высокий уровень организации мероприятия подтвержден аккредитацией UFI (Всемирной ассоциации выставочной индустрии).

Ключевой темой будущей туристической весны организаторы выставки сделали гастрономический туризм, набирающий популярность в мире, и развитие внутреннего продукта, который блестяще доказал свою конкурентоспособность во время Евро-2012.
Главной целью гастрономического туризма является знакомство с национальной кухней и напитками той или иной страны. В Украине наиболее известны своими предложениями гастротуров Италия, Грузия, Чехия, Франция. Расширение сети лоукост-перевозок придало гастротуризму дополнительный шарм: мечту об ужине с завтраком в Париже или Риме теперь можно осуществить за гораздо меньшие деньги. На предыдущем UITT-2012 итальянский регион Венето предложил уникальные эногастрономические туры – добавив к аутентичной кухне Апеннин букет изысканных вин Италии. Особо привлекательны предложения хлебосольных Грузии и Аджарии, использующих давние дружеские связи между двумя странами. Национальный стенд Чехии на выставке ежегодно переносит в Киев уголок Праги, привлекая посетителей колбасками и пивом.

Не менее популярны дегустационные туры у туроператоров внутреннего туризма. Круглый год украинские регионы зазывают гостей на дегустации и фестивали вина, божоле, кофе и шоколада, баноша, борща, дерунов, галушек, вареников, свинины, ухи, сыра, арбузов… Европейские футбольные фаны увезли из Украины воспоминания об обильной и недорогой местной кухне и легенды о местном пиве. Организаторы UITT 2013 уверены, что гастротуры увеличат свое присутствие в пакетных предложениях участников.

Второе крупное направление – этнический туризм, традиции и культура Украины. «Аллея украинских мастеров» будет расширяться. На стендах будут представлены ремесла и народные промыслы из различных регионов страны. Прикоснуться к национальному наследию предков сможет любой посетитель туристической выставки: в этом ему помогут гончары, ткачи, бондари и представители других ремесел.
Расширится и постоянная экспозиция внутреннего туризма. К ее организации привлечены как государственные и местные профильные органы, так и туристические компании, лучшие отели и курорты Украины.

В   UITT 2012 приняли участие более 700 компаний, представляющих 60 стран и туристических направлений; 55% иностранных и 45% украинских участников. Общая площадь экспозиции составила 10160 кв. м. Посещение выставки выросло на 20,5%. Впервые  были представлены экспозиции Румынии и Сербии, регион Венето (Италия), Фуджейра (ОАЭ), Каталония и Тенерифе (Испания), Тибет.

http://www.uitt­kiev.com

Дизайн и программирование — Студия WebDevelop