О нас
Полиграфия
Газета
Фотогалерея
Партнеры
Новые маршруты
Размещение рекламы
Оснащение гостиниц
Календарь выстовок

   
Газета "ТЕРРА ТАВРИКА" #4, 7 марта 2011
 

«ВОПРОС КАЧЕСТВА ДЛЯ НАС – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ»

Фирма «Кенеш» работает  на туристическом рынке Крыма  с 1996 года. На сегодняшний день туроператор «Кенеш­Тур» является одной из крупнейших туристических компаний полуострова. На вопросы отвечает директор компании «Кенеш­Тур» Владимир СЕГЕДА.

­ Владимир Михайлович, компания «Кенеш­тур» хорошо известна на туристическом рынке Украины и России. Какие планы Вы ставите на ближайший сезон?

- Приоритетное направление деятельности фирмы «Кенеш-Тур» остается прежним. Это организация индивидуального, семейного, молодежного, элитного отдыха и лечения в здравницах Крыма, экскурсионных туров, семинаров, конференций, оздоровительных и СПА-туров.

Девиз нашей фирмы: «Отдыхать – значит наслаждаться». Мы досконально знаем особенности каждого из предлагаемых мест отдыха, тщательно проводим выбор здравниц и отелей, находим индивидуальный подход к каждому клиенту. Чтобы обеспечить полноценный отдых различным категориям туристов, в зависимости от их финансового состояния, мы предлагаем объекты размещения с разным уровнем комфорта (от эконом-класса до VIP-отдыха) и, соответственно, различных ценовых категорий.

В настоящий период компания ставит перед собой главную задачу: расширить клиентскую базу и увеличить объемы продаж.

­ Что необходимо сделать для реализации этого замысла?

- В первую очередь, следует увеличить количество и улучшить качество информации - о Крыме в целом и о турпродукте нашей компании в частности. Для этого необходимо задействовать современные способы распространения информации. Основной рабочий инструмент и одновременно лицо туроператора - сайт компании. Он отражает структуру турпродукта, его   конкурентоспособность. «Кенеш-тур» постоянно совершенствует свой сайт www.kenesh.com  Мы делаем его более информативным, удобным для пользователя. Фактически, это будет виртуальный туристический магазин: потребитель найдет на сайте информацию не только о базах размещения, о наличии мест в режиме реального времени, но и о достопримечательностях, аттракциях, экскурсиях которые имеются в том или ином регионе, предложения по транспортному обслуживанию. Мы существенно расширили предложения по экскурсионным программам, в том числе индивидуальным турам.

Мы традиционно участвуем в работе в крупнейших выставок: MITT в Москве и UITT в Киеве. 
Стратегическая цель компании: повышение эффективности деятельности фирмы за счет совершенствования ассортимента предлагаемых услуг, активное расширение клиентской базы, за счет маркетинговой политики и рекламы туристической фирмы.

Мы разработали многоступенчатую систему лояльности к партнерам. Для расширения границ сотрудничества и увеличения его объемов, мы применяем накопительную систему скидок, которая позволяет нашим партнерам уверенно чувствовать себя на рынке и увеличить реализацию нашего турпродукта. Так, агент получает от 10% с первой заявки по основным здравницам. А далее начинают действовать бонусные программы (информацию о них можно увидеть на сайте). Ежегодно поощряем сотрудников агентств, наиболее плодотворно сотрудничающих с нами, по итогам сезона недельным отдыхом в одной из наших здравниц.

Для менеджеров партнерских компаний обязательно проводим ознакомительные информационные туры, в которых показываем основные базы размещения во всех курортных регионах Крыма, делаем небольшую экскурсионную программу, проводим семинар «Тонкости продаж крымского турпродукта». В нынешнем году инфотур пройдет с 18 по 22 апреля.

Второе стратегическое направление нашей деятельности – улучшение качества работы с объектами размещения. Мы ежегодно расширяем, обновляем  ассортимент здравниц. На сегодняшний день «Кенеш-тур» имеет квоты (1800 гарантированных мест в заезд) более чем в 80 здравницах Крыма. Мы досконально изучаем все нюансы размещения и обслуживания по каждой конкретной здравнице, все услуги, которые она предоставляет.

­ Как Вы строите организацию продаж?

Каждый менеджер «Кенеш-тур» занимается определенными, закрепленными за ним здравницами, решает все вопросы, связанные с размещением и предоставлением всех, входящих в стоимость услуг. Но организация продаж должна идти не от объектов размещения, а от конкретного продукта. Менеджер должен предлагать не какую-то определенную здравницу, а тот или иной курс лечения, или те или иные услуги.

Исходя из всего сказанного, можно сформулировать наши главные задачи:

  • предоставление качественных услуг (т.к. если фирма игнорирует свих клиентов, то очень быстро может потерять свое место на рынке туруслуг);
  • полноценное информационное обеспечение клиентов и партнеров;
  • стабильное положение на рынке за счет выявления и продвижения конкурентных преимуществ предлагаемых туруслуг;
  • высокая квалификация персонала;
  • сохранение хорошей репутации и имиджа у потребителей;
  • увеличивать спектр предлагаемых услуг.

Все эти действия позволяют нам сформировать конкурентоспособный  качественный продукт. Качество турпродукта «Кенеш-тур» плюс грамотная, профессиональная и оперативная работа с агентствами – залог того, что туристы наших партнеров неоднократно обращаются в агентства, сотрудничающие с нами, и приводят ему новых клиентов – своих друзей и знакомых.

Дизайн и программирование — Студия WebDevelop