О нас
Полиграфия
Газета
Фотогалерея
Партнеры
Новые маршруты
Размещение рекламы
Оснащение гостиниц
Календарь выстовок

   
Газета "ТЕРРА ТАВРИКА" #2, 25 февраля 2011
 

Отель ваш – управление наше

«Respect Hotel Мanagement» имеет серьезные виды на отельный бизнес Крыма.

Одной из самых проблемных точек отельного бизнеса Крыма является недостаточное число по­настоящему грамотных управленцев. В итоге хромают вопросы продвижения и пиара, качества обслуживания, ценовой политики... Проблему можно было бы решить приглашением на полуостров зарубежных управляющих компаний, но для этого Крыму пока не хватает инвестиционной привлекательности. Поэтому отели, входящие в сети и находящиеся в международном управлении, можно пересчитать по пальцам.

Даже найдя неплохого, казалось бы, управленца, владелец объекта не может быть уверен в качестве работы наемного работника. И если в итоге деятельность директора инвестора не устроит, он может человека разве что уволить, но это никак не компенсирует потерянные время и деньги, а, возможно, и испорченную репутацию.

В такой ситуации, пожалуй, самым разумным решением было бы прибегнуть к услугам крымских управляющих компаний с международным — европейским, американским и турецким опытом продвижения турпродукта. Пока такая компания в Крыму всего одна. Это «Respect Hotel Мanagement» (RHМ). На сегодня RHМ управляет южнобережным отелем Respect Hall Resort&Spa.

Компания RHМ обладает опытом продвижения и развития гостиничных комплексов в условиях крымского туристического рынка, чтобы давать заказчику конкретные гарантии. RHМ намерена расширять свое присутствие на рынке, планирует осуществлять управление отелями городского, загородного и курортного направлений, различной географии, поддерживая единый стиль сети, но с учетом индивидуальности каждого объекта.

В концепцию «Respect Hotel Мanagement» входит применение единых стандартов в комплектации отелей, финансовом менеджменте, качестве обслуживания, фирменном стиле, документообороте, управлении персоналом и его обучении, IT-решениях, юридическом сопровождении, управлении затратами и централизации закупок, выборе профессиональных подрядчиков и консультантов, работе с государственными проверяющими.

Также компания использует единый центр бронирования с развитой системой продаж. В частности, эксперты компании организуют работу с целевыми группами: туристическими компаниями России, стран СНГ и Европы, корпоративными клиентами и обычными физлицами.

Мы разрабатываем специальные пакеты услуг для различных целевых групп, ведем мониторинг гостиничного рынка и маркетинговые исследования, внедряем программы лояльности для гостей сети отелей «Respect Hotel Мanagement». При этом группа специалистов, закрепленная за каждым отелем, осуществляет постоянный контроль над загрузкой и устраняет проблемные факторы, мешающие в конкурентной борьбе.

В первую очередь, подразумевается грамотная политика продаж,  планирование загрузки отеля и финансовых результатов, разработка стратегии продвижения бренда, позволяющая за короткий срок повысить его узнаваемость и доверие к нему клиентов.

По желанию собственника, в сотрудничестве с RHМ может быть предусмотрена возможность его личного участия в принятии решений по управлению и развитию объекта.

«Respect Hotel Мanagement» гарантирует заказчику прозрачную финансовую отчетность при годовом и ежемесячном бюджетировании, а опыт создания системы управления, имеющийся у руководства, и знание тонкостей отечественного законодательства и бизнеса гарантируют полную финансовую прозрачность и безопасность бизнеса для партнеров и собственников.

Каждый год мы хотим привлекать по одному отелю в управление. В плане человеческих ресурсов и опыта компании RHМ это под силу.

Эрнест ОМЕРОВ,
генеральный директор
«Respect Hotel Мanagement».

Дизайн и программирование — Студия WebDevelop