О нас
Полиграфия
Газета
Фотогалерея
Партнеры
Новые маршруты
Размещение рекламы
Оснащение гостиниц
Календарь выстовок

   
Газета "ТЕРРА ТАВРИКА" #1, 30 января 2009
 

«Год кризиса я считаю годом новых возможностей»

Законы рынка таковы, что его участники ориентируются на лучших. Поэтому и не смолкают телефоны в отделах продаж гостиничного комплекса «Ялта-Интурист». Как идет договорная компания? Каковы особенности предстоящего сезона? Чем порадует знаменитый отель своих гостей в наступившем году?

На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор ОАО «Гостиничный Комплекс "Ялта-Интурист"»  Александр РАДУКАН.

- В целом минувший год прошел удачно. Отель принял почти 72 тысячи  человек. Прирост в количестве туристов был невелик, всего 4%, но главное – это сохранение позитивной тенденции на фоне 2-3% снижения продаж по региону.

- «Все ли флаги в гости» были к вам?

- В 2008 году больше всего туристов приехали из Украины (45 тыс. чел.) и  России (11 тыс. чел.). Отдохнули в нашем отеле гости из Турции, Германии, Австрии, Польши, США, Швеции, Китая. Причем интересно, что, по сравнению с 2007 годом, туристов из Украины и России было больше. Вплоть до декабря 2008 признаков экономической нестабильности не ощущалось. Однако на Новогодние праздники туристов приехало значительно меньше.
Тем не менее, мы не только продолжаем работу, но и значительно активизируем нашу деятельность.

- А ведь многие крупные отели предпочитают занять выжидательную позицию…

- Год кризиса я считаю годом новых возможностей. Пассивное отношение к обстоятельствам, обусловленным кризисом, губительно для бизнеса, в том числе туристического. На рынке останутся только те, кто всерьез займется ревизией своих возможностей: будет улучшать турпродукт, разрабатывать новые, привлекательные для потребителя предложения, предлагать выгодную цену.
В странах-конкурентах (Турция, Египет и т.д.) уже сейчас предпринимаются активные антикризисные меры, оказывается государственная поддержка в сфере налогообложения объектов туристической деятельности. Валюты этих стран так не девальвировали по отношению к доллару США и евро. К сожалению, нам на поддержку государства рассчитывать не приходится, поэтому приходится полагаться только на себя.

- Какие действия предпринимает отель «Ялта-Интурист»?

- Мы продолжаем работу по продвижению отеля не только в Украине, но и в России (выставка MITT в Москве), в странах дальнего зарубежья (ITB в Берлине, FERIEN-MESSE в Вене).
Мы открыты к сотрудничеству со туроператорами и готовы поддержать новые проекты. Однако хочется отметить, что большая часть отечественных туроператоров действует пассивно и не желает создавать интересные пакетные предложения с комплексным подходом к туру, а в большей части занимаются просто перепродажей услуг отеля по агентской модели.
И главное – мы продолжаем финансировать новые проекты, которые мы планируем завершить к высокому сезону 2009, чем порадуем наших гостей и партнеров.

- Что же это за проекты?

- В первую очередь, продолжаем реконструкцию номерного фонда гостиницы «Ялта». К лету планируем сдать еще 100 комфортабельных номеров различных категорий, в дополнение к 420 номерам, уже отреставрированным в 2007-2008 годах.
Реставрация ресторана «Мраморный» - главного ресторана гостиницы (в сезон «Мраморный» обслуживает до 2500 человек в день) – будет завершена уже в марте этого года. В ресторане будут заменены покрытие на полу, перегородки, сделан косметический ремонт.
Поскольку «встречают по одежке», мы полностью обновим инфраструктуру входа в отель, обеспечив удобство доступа, повысив пропускную способность, комфортность прохождения, безопасность… Обновление главной входной группы гостиницы «Ялта-Интурист» будет завершено к маю-июню текущего года. Работаем также над улучшением интерьера и модернизацией оборудования стойки регистрации.

- Думаю, участники Ялтинской туристической ярмарки оценят по достоинству изменения, которые произошли в отеле.

- Рад сообщить вашим читателям, что специально к XVIII Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2009» отель «Ялта-Интурист» обновит и расширит свои конференц-ресурсы.

Будут закончены реконструкция 200-местного конференц-зала «Звездный» на 16-м этаже (обновленный интерьер, современное конференц-оборудование, зона Wi-Fi), обустроен конференц-зал с открытой террасой «Альфа», отремонтированы комнаты для переговоров «Омега» (10-12 мест) и конференц-зал «Фиолент» 30 мест.
Но самый большой подарок, подготовленный гостиничным комплексом Ялта-Интурист» для всех гостей – полная реконструкция единственного в Крыму олимпийского бассейна с подогреваемой морской водой. В процессе обновления бассейна планируется установка новых систем фильтрации и перелива морской воды, замена внутренней отделки чаши бассейна, реконструкция прилегающей к бассейну зоны отдыха. В будущем бассейн «Ялта-Интурист» будет переведен на круглогодичный режим работы. Так что у гостей и жителей города Ялта появится возможностью поплавать в теплой морской воде не только летом, но и зимой.

 

Дизайн и программирование — Студия WebDevelop