О нас
Полиграфия
Газета
Фотогалерея
Партнеры
Новые маршруты
Размещение рекламы
Оснащение гостиниц
Календарь выстовок

   
Газета "ТЕРРА ТАВРИКА" #1, 30 января 2014
 

UITT: Акцент на деловом туризме

При подготовке к юбилейной выставке UITT 2014 организаторы расширяют байерскую программу для региональных турагентов и делают акцент на деловом туризме и укреплении кадрового потенциала рынка.

XX Международная туристическая выставка UITT «Украина – путешествия и туризм» состоится в Киеве с 26 по 28 марта 2014 года. Традиционные места в павильоне займут Азербайджан, Болгария, Венгрия, Греция, Грузия, Египет, Израиль, Италия (и отдельная экспозиция региона Венето), Каталония, Куба, Марокко, Таиланд, Тунис, Турция и другие страны. Большой интерес к выставке проявили Бразилия - хозяйка чемпионата мира по футболу’2014, а также Малайзия и Молдова.

Туристические компании итальянского региона Венето, постоянного партнера выставки, используют UITT для продвижения оздоровительного, гастрономического и культурного туризма в один из прекраснейших уголков Европы. Украинских туристов привлекают минеральные источники альпийских предгорий и всемирно известные города искусств региона – Венеция, Падуя, Верона. Прямые рейсы в аэропорт Тревизо сделали доступными и регулярные шопинг-туры во всемирный центр моды.

Присутствие на UITT 2014 вдвое увеличивает Грузия, которую Всемирная туристическая организация UNWTO признала наиболее быстро развивающейся туристической страной. Планируется, что в будущем году число иностранных туристов в Грузии превысит 6 млн. человек. Многие из них будут украинцами: Украина входит в первую десятку стран, генерирующих турпоток в Грузию.

Весенняя туристическая выставка UITT объединяет главных игроков рынка, в ней участвуют самые известные и успешные туркомпании и туроператоры. Объединенная компания TUI Ukraine/Turtess Travel - один из крупнейших туроператоров Украины, входящий в международную группу TUI Travel - стала партнёром стойки регистрации UITT 2014. Список участников еженедельно пополняется компаниями-лидерами туристического бизнеса Украины, которые хорошо понимают преимущества участия в международном событии. Стенды уже забронировали PAC Group, Mouzenidis Travel, «Анекс-тур», «Артекс-94», «Инкомартур», «Куда угодно», «Натали Турс Украина», «Оазис Трэвэл», «Пегас Туристик», «Соната», компании NovaSim, TravelSIM. На выставку вернулся аэропорт Мюнхена. Среди участников выставки будут представлены уже известные и новые игроки украинского рынка онлайн-бронирования, ведущие круизные операторы.

Ассоциация «Московские отели», успешно испробовав площадку UITT для презентации возможностей делового туризма, оценила эффект работы через украинскую выставку и уже готовится расширить представительство гостиниц Москвы. Одним из акцентов станет предложение делового и корпоративного туризма.

Деловой туризм смело можно назвать главной фишкой программы выставки. Успешные компании регулярно проводят корпоративные мероприятия – для построения имиджа и укрепления репутации, продвижения сложных продуктов и услуг, да и просто командной работы в коллективе. Чтобы дать украинским профессионалам из различных сфер возможность выбрать лучшего поставщика  MICE услуг, оргкомитет UITT 2014 организует B2B конференцию-воркшоп «MICE Ukraine: деловой туризм — Украина». Представители больших украинских компаний смогут встретиться с крупнейшими компаниями-организаторами деловых, событийных, и корпоративных поездок, авиакомпаниями, бизнес и конференц-центрами, гостиничными комплексами, ведущими ивент-агентствами, тренинговыми компаниями, транспортными и круизными компаниями, а также другими площадками, предоставляющими услуги в сфере проведения корпоративных мероприятий. Темы воркшопа – деловые и поощрительные поездки, конференц-сервис, корпоративные события, въездной корпоративный туризм.

Расширение сети авиарейсов по популярным курортным направлениям и приход компаний-лоукостов в украинские города-миллионники дает местным туристическим компаниям новые возможности. Летом этого года организаторы выставки запустили байерскую программу, рассчитанную на небольшие региональные агентства. Приехав на UITT в качестве байеров, местные агенты смогут провести целевые переговоры с представителями международных туроператоров и расширить собственный пакет туров.

Предыдущая выставка UITT 2013 продемонстрировала активизацию украинского рынка на главных туристических направлениях. Тенденцию к устойчивому росту туристических потоков из Украины в Европу отмечает и UNWTO. По прогнозам, число украинских туристов, выезжающих за границу, увеличится с 7,7 млн. человек в 2013 до 7,9 млн. к концу 2015 года.
Выставка UITT – это зеркало отрасли: здесь собираются лучшие туристические операторы, национальные офисы, международные представительства, перевозчики, презентуются новинки, создаются новые продукты, заключаются контракты на будущий период. обозначаются тренды развития туристического рынка в целом.
Организаторы выставки – компании ITE Group Plc (Великобритания) и «Премьер Экспо» (Украина). UITT – один из брендов семьи ITE Travel. Партнер выставки – регион Венето (Италия). Партнеры стойки регистрации – компании TUI и Turtess.
Место проведения – Международный выставочный центр, Киев.
Генеральный информационный спонсор — журнал «Международный туризм».

Статистика UITT 2013*
Общая площадь выставки 10 800 кв.м (рост на 6,3%). Площадь стендов – 5252 кв.м (увеличение на 10%). Экспоненты – 724 компании, в том числе 66% иностранных, 34% украинских. География: 61 страна и направление. Посещение – 22410 визитов посетителей. 5% ­ иностранцы. 83% ­ специалисты туристической и смежных отраслей.
*Данные подтверждены аудитом UFI, проведенным компанией Russcom IT Systems.

Дизайн и программирование — Студия WebDevelop